Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №21" города Элисты
МБОУ "СОШ №21" г.Элисты
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №21" города Элисты
МБОУ "СОШ №21" г.Элисты
В муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №21» обучается 1216 учащихся в 45 классах-комплектах.
Директор школы: Бадмаев Арслан Сергеевич
Педагогический коллектив общеобразовательной организации
В образовательной организации работает 85 педагогов.
Высшую квалификационную категорию имеют 24 педагога;
Первую квалификационную категорию имеют 19 педагогов.
Имеют звания и награды:
Заслуженный учитель Республики Калмыкия-6 педагогов (Сим Т.Ч-Ю., Годаева Н.Д., Михайличенко Г.И., Улюмджиева О.Н., Кирсанова В.М., Санджиева Л.Г.);
Почетный работник общего образования РФ-16 педагогов;
Отличник народного просвещения-3 педагога.
Краткая историческая справка
Дата открытия – сентябрь 1990 г.
За 29 лет существования образовательной организации состоялось 25 выпусков. Из них окончили школу с золотой медалью - 11 обучающихся, серебряной медалью – 15 обучающихся, медалью «За особые успехи в учении» -13 обучающихся.
МБОУ «СОШ №21» является победителем Российского конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы (2006 г.), победителем муниципальных конкурсов на Премию Мэрии г.Элисты в номинации «Лучшее общеобразовательное учреждение» (2007 г., 2010 г.), в номинации «Лучшая воспитательная система» (2009 г.), на Премию Администрации города Элисты в номинации «Лучшая общеобразовательная организация» (2014 г.) в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование»; призер III Всероссийского конкурса «Организация воспитательного процесса в образовательных учреждениях» (2006 г.), победитель V Всероссийского конкурса воспитательных систем образовательных учреждений (2011 г.). МБОУ СОШ №21 вошла в число 100 лучших школ России в 2014 году.
Пятнадцать педагогов ОО являются победителями конкурсов в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование»:
победители конкурса лучших учителей на Премию Президента РФ - Джунгурова Т. Н., Турченко Л.И., Бондарева И.Н.;
победитель конкурса на Премию Главы РК «Лидер в образовании» - Сим Т.Ч-Ю., «Лучший учитель» - Кирсанова В.М., Санджиева Л.Г., Усунцынова О.А.;
победители конкурса на Премию Мэрии, Администрации г. Элисты: в номинации «Лидер в образовании» - Сим Т.Ч-Ю., Годаева Н.Д., «Лучший учитель-предметник» - Санджиева Л.Г., Усунцынова О.А., Кирсанова В.М., Овьянова В.В., Бондарева И.Н., Поштариков А.А., Эрджеева А.Н.; «Лучший классный руководитель» - Шунхурова Л.И., Перепелятникова О.Н., Баташова Н.Н., Манджиева А.А., Головченко И.В., Кукуева К.А., Улюмджиева Г.Э., Андиева А.А.; «Молодой учитель» - Боваев Ч.М., Очуров Х.С.; «Лучший педагог дополнительного образования» - Михайличенко Г.И.
Девять обучающихся школы являются победителями конкурсов на премию в поддержку талантливой молодежи:
победители конкурса на Премию Президента РФ: Леджинова Валерия – 2012 г.; Кокуева Гиляна - 2013 г., Цульцумов Михаил - 2014 г.;
победители конкурса на Премию Главы Республики Калмыкия: Якут Анна - 2006 г., Гучунова Карина - 2007 г., Ким Анна - 2010 г., Диканский Олег - 2012 г., Довунов Бадма - 2018 г., Додаева Данара -2019.
победитель конкурса на Премию Мэрии г.Элисты «Лучший ученик» в рамках реализации ПНПО-Очуров Хонгр - 2012 г.
Двенадцать педагогов ОО являются победителями и призерами ежегодного профессионального конкурса «Педагог года Калмыкии»:
Лауреат Всероссийского конкурса «Педагогический дебют - 2020» - Очуров Х.С. (2020 г.);
призеры республиканского этапа - Перепелятникова О.Н. (2007 г.), Очирова Т.А. (2016 г.);
Абсолютный победитель муниципального этапа - Усунцынова О.Н. (2010 г.);
Призеры муниципального этапа в номинации «учитель-предметник» - Горяева Л.А. (2000 г.), Джунгурова Т.Н. (2001 г.), Поштариков А.А.(2012 г.), Очирова Т.А. (2016 г.);
Призер муниципального этапа в номинации «Сердце отдаю детям» - Головченко И.В. (2007 г.);
Призер муниципального этапа в номинации «Самый классный классный» - Бадмаев А.С. (2009 г.), Манджиева А.А. (2011 г.);
Победитель муниципального этапа в номинации «Педагогический дебют» - Шидеева Я.Ю. (2017 г.);
Призеры муниципального этапа в номинации «Педагогический дебют» - Гаряева Г.В. (2012 г.), Мутулова К.В. (2014 г.);
Победитель муниципального и республиканского этапов в номинации «Педагогический дебют» - Очуров Х.С. (2019 г.);
Очная форма обучения. Индивидуальное обучение учащихся на дому.
В чем новизна Программы развития МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №21» на 2018-2022 годы?
При составлении новой Программы развития соблюдается преемственность с предыдущей Программой развития МБОУ «СОШ №21» на 2012-2017 годы, которая строилась и выполнялась в рамках инновационной деятельности: с 1 сентября 2011 по 2015 годы муниципальной площадки по реализации Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования (ФГОС НОО), с 1 сентября 2012 по 2017 года в статусе учебной базы регионального значения по внедрению Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования (ФГОС ООО).
Работа в качестве пилотной школы, апробирующей Стандарты второго поколения, реализация инновационных образовательных и социально - значимых проектов способствовали быстрому и качественному развитию МБОУ СОШ№21, совершенствованию управленческой деятельности и росту профессионального мастерства педагогов.
На протяжении 5 лет одной из самых главных задач являлась разработка и применение системно-деятельностного, компетентностного подходов в образовательной деятельности педагогического коллектива. Она остается актуальной и на период реализации программы развития школы на 2018-2022 годы.
Педагогический коллектив МБОУ «СОШ №21» проанализировал состояние деятельности школы по реализации Программы развития на 2012- 2017 годы. Анализ показал, что реальная деятельность школы, её лидирующие позиции во многих сферах деятельности: результативность воспитательной системы, успешная проектно-исследовательская работа (результаты социального проектирования, внедрения индивидуальных итоговых проектов), качество обучения и подготовки выпускников, способных к самореализации, навыки
работы в режиме инновационной деятельности, профессиональный уровень педагогов, дают основания для перехода к реализации новой программы развития на следующие 5 лет.
Обсудив на педагогическом совете результаты анализа и возможности школы: кадры, материально-техническую базу, научно-методическое сопровождение внедрения ФГОС, коллектив принял решение об определении новой стратегии и тактики для выведения школы на следующую ступень развития.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie